Закрытый Бизнес-завтрак

О построении сквозной аналитики в автобизнесе
13 ноября 2018 / Москва / Где проходит
10:30–13:30

Сквозная аналитика – это инструмент для анализа эффективности рекламных кампаний на основе бизнес показателей.
Мероприятие будет полезно для |
Почему мероприятие стоит посетить
Узкая специализация
Мы понимаем, что в каждой тематике своя специфика, поэтому собрали только релевантные доклады
Закрытое мероприятие
Мероприятие рассчитано на руководителей коммерческих и маркетинговых отделов в автобизнесе
Только практика
Отобрали для вас только практические доклады с реальными кейсами. Никакой воды и теории
Кто выступает
Мария Опритова
10:30 – 11:00
Проблемы при построении сквозной аналитики и способы их решения
Генеральный директор К50
Оксана Меренкова
11:45 – 12:15
Digital Group Head в Media Instinct Group
10:15 – 10:30
Программа мероприятия
13 ноября, вторник
Сбор участников и регистрация
Анна Лямина
ATL Manager в Mitsubishi
Интеграция оффлайн и онлайн данных для планирования кампаний от бизнес-KPI
11:30 – 11:45
Перерыв
Николай Беловол
Иван Нагиба
Общаемся с коллегами
12:45 – 13:30
11:00 – 11:30
12:15 – 12:45
Руководитель отдела по работе с Автобизнесом в MGCom
Digital-marketing Director в CarPrice
First click? Last click? Chain attribution!
От потерь бюджетов к эффективности. Кейсы. Зачем строить СА?
Встречаемся в центре Москвы
В бизнес-пространстве премиум-класса у
м. Охотный ряд - "Meeting Point".
Завтракаем, общаемся с коллегами в неформальной обстановке и узнаем новое.
Принять участие в качестве слушателя

Регистрация обязательна!
После заявки наши менеджеры свяжутся с вами и подтвердят участие.
Ваш e-mail
Мы пришлем информацию как добраться и материалы после мероприятия
Имя и Фамилия
Напишем на бейджике
Телефон
Позвоним и подтвердим вашу регистрацию
Название компании
Напишем на бейджике
Должность в компании
Заполняя и отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
Пишите: welcome@k50.ru
Звоните: +7 (495) 565-30-31