Вебинар
Автоматические правила, которые подойдут любому проекту
27 ноября / Онлайн
12:00—13:00

На вебинаре мы расскажем, как можно автоматизировать управление ставками имея даже небольшие рекламные бюджеты. Как правильно настроить системы автоматизации и на что следует обратить внимание.
Подключайтесь!
Вебинар прошел 27 ноября в 12:00 (по Москве)
Спикер — руководитель образовательных проектов Маргарита Успенская
Вебинар завершен. Посмотреть запись можно на этой странице выше.
Посмотрите, как прошли другие наши вебинары
BI системы - тренд или необходимость
  • Что такое BI системы и кому они нужны
  • Чем решение K50 отличается от других сервисов
  • Планы по развитию сервиса
Базовый анализ рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords
1. Бюджет / Расходы Распределению рекламного бюджета на старте
    2. Работа со статистикой
    3. Ошибки и примеры из практики
    KPI в контекстной рекламе
    1. Что такое KPI и зачем их отслеживать. Общее определение. KPI в маркетинге
    2. Типы KPI
    3. Постановка KPI на практике
    • Особенности постановки KPI для разных тематик
    • Примеры настройки отслеживания промежуточных и бизнес-KPI для сайтов разных тематик, отслеживание звонков
    ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
    Пишите: welcome@k50.ru
    Звоните: +7 (495) 565-30-31