Вебинар
Базовый анализ рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords
20 июля / Онлайн
11:30—12:15

На какие метрики обращать внимание после запуска контекстной рекламы. Как искать слабые места в кампании, опираясь на статистические данные.
Как распределить бюджет между рекламными системами и типами кампаний: брендовые, категорийные, товарные, околотематические и т.д.
Подключайтесь!
Трансляция начнется 20 июля в 11:30 (по Москве)
Вебинар проведет — Маргарита Успенская, аккаунт-директор К50
О чем поговорим
1
Бюджет и Расходы
Как корректно распределить рекламный бюджет на старте рекламной кампании
  • между рекламными системами
  • между типами кампаний
2
Работа со статистикой
  • Базовые метрики, по которым проводим пост-клик анализ
  • Что значат цифры - выявление слабых мест в рекламных кампаниях,
    работа над ошибками
3
Ошибки и примеры из практики
Зарегистрироваться на вебинар
Заполните форму ниже, и мы пришлем вам напоминание и запись по итогам вебинара.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
Пишите: welcome@k50.ru
Звоните: +7 (495) 565-30-31