Вебинар
Постановка KPI в контекстной рекламе
14 июня / Онлайн
11:30—12:30

Перед запуском контекстной рекламы (или любого другого рекламного канала) необходимо определить целевые значения метрик, на которые мы будем смотреть при оценке качества трафика.
На вебинаре мы расскажем про типы KPI, и про то, как их использовать в разных тематиках.
Подключайтесь!
Мы провели вебинар 14 июня в 11:30.
Докладчик — Маргарита Успенская, аккаунт-директор К50
О чем поговорим
1
Что такое KPI и зачем их отслеживать
Общее определение. KPI в маркетинге
2
Типы KPI
  • Искусственные (дополнительные). Показатели качества контекстной рекламы и посадочной страницы, микроконверсии, промежуточные конверсии
  • Завязанные на бизнес-показателя. Стоимость действия/лида, KPI, связанные с доходом от рекламных кампаний, отслеживание цикла жизни клиента.
3
Постановка KPI на практике
  • Особенности постановки KPI для разных тематик
  • Примеры настройки отслеживания промежуточных и бизнес-KPI для сайтов разных тематик, отслеживание звонков
4
Ответы на вопросы слушателей
Вебинар завершен. Посмотреть запись можно на этой странице выше.
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
Пишите: welcome@k50.ru
Звоните: +7 (495) 565-30-31